Гарантия

Мебель «Эталон» произведена мастерами нашей фабрики в соответствии с международными стандартами, что гарантирует комфорт и безопасность.

Будьте уверены в надежности мебели! Мы уверены в нашей продукции на 100% и предоставляем на нее расширенную гарантию.

Основные условия гарантии

Срок службы изделия — 10 лет.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Собственной Сервисной службой.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы и сообщает о нем покупателю.

В случае, если ремонт изделия не возможен на дому, покупатель обязан передать диван службе доставки отдела рекламации для устранения дефекта на производстве.

Условия оформления претензий по гарантийному обслуживанию:

  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Гарантия не предоставляется на электрические и световые приборы, установленные в мягкой мебели.
  • Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, не принимаются.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
  • использования изделия в производственных целях.

Что не является дефектами мебели?

ВНИМАНИЕ!

Наша компания оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

Телефоны сервис-центра гарантийного обслуживания: